Тел: +7 (499) 261-05-22, +7 (929) 556-05-22

Находимся в шаговой доступности от метро Бауманская

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Режим работы: 10:00 - 19:00 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной
vk.com/arrisavto | @arrisavto

По данным независимого аналитического портала avtogai.ru автошкола "Аррис" самая популярная в г.Москва.

ГИБДД ЗАПРЕТИТ ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ

В России может появиться новое очередное ограничение для автомобилистов, которое коснется любителей устанавливать на автомобили более мощные двигатели, нежели предусмотрено заводом. В ГИБДД и НАМИ посчитали, что такой тюнинг небезопасен.

Рабочая группа Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД и НАМИ, опубликовала рекомендации по вопросу замены штатных силовых агрегатов. Как сообщает "Коммерсант", среди прочего в списке значится и рекомендация запретить замену заводского мотора на двигатель, характеристики которого превосходят штатный более, чем на 25%.

"Может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, поскольку они не рассчитывались на передачу новым двигателем мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся и детали подвески, тормоза, рулевое управление, также не рассчитанные на такую высокую мощность", - заявил изданию директор НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев.

При этом, по его словам, вводить полный запрет на установку двигателей с более серьезными характеристиками не планируется. Если на конкретную модель на заводе-изготовителе устанавливаются двигатели разной мощности (например, кроме атмосферных 1,4-1,6 л предусмотрены двигатели 2,0-2,5 л и турбированные агрегаты), то замену штатного на значительно более мощный двигатель ведомство собирается разрешить – однако, при условии параллельной доработки трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Замена силового агрегата в России – достаточно распространенная практика среди любителей тюнинга. Это касается не только разнокалиберных спорткаров, где штатный четырехцилиндровый мотор вполне может уступить свое место V8 или даже V12, но и вполне утилитарных автомобилей. Например, довольно часто можно встретить "старую Ниву" с дизельным мотором японского происхождения.

Впрочем, авторы инициативы уточнили, что рекомендации рабочей группы не являются нормативным документом и не предполагают немедленного введения законодательных запретов. Таким образом, какая судьба постигнет изобретенное представителями ГИБДД и НАМИ ограничение, пока неизвестно.

Добавить комментарий

Экзамен ГАИ Онлайн

(откроется в новом окне)

Записаться на экзамен ГИБДД через Госуслуги

Отзывы

  • А
    Хорошая автошкола, преподаватели по теории все отличные, легко, доступно и понятно излагают информацию.
     
  • Валерия
    Хочу выразить огромную благодарность своему инструктору Шматову Андрею. Прекрасно подготовил к экзамену ...
     
  • А
    Закончила автошколу ещё летом, и вот добралась написать отзыв. Сдала сама с первого раза. Конечно ...
     
  • Наталья
    Лучшая автошкола!!! Теория бесподобна, инструкторы умнички ;-)