Тел: +7 (499) 261-05-22, +7 (929) 556-05-22

Находимся в шаговой доступности от метро Бауманская

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Режим работы: 10:00 - 19:00 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной
vk.com/arrisavto | @arrisavto

По данным независимого аналитического портала avtogai.ru автошкола "Аррис" самая популярная в г.Москва.

Это интересно! Новости автошколы

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

УГОЛОВНЫЙ СРОК ЗА СКРУЧЕННЫЙ ПРОБЕГ: ПРОЦЕСС ПОШЕЛ

В России могут серьезно ужесточить наказание за скрученный пробег при продаже автомобиля. Так, в Петербурге готовится к рассмотрению проект поправок к Уголовному кодексу. По нему, за скрученный пробег и прочий "мухлеж" злоумышленник может получить от увесистого штрафа до реального тюремного срока.

Соответствующий проект поправок подготовили депутаты Санкт-Петербурга, сообщает агентство ТАСС. Их инициатива предполагает серьезное наказание за обман при продаже автомобиля и предоставление ложных сведений о его реальном состоянии.

При этом проект поправок не положат в долгий ящик: по информации из аппарата депутата Дениса Четырбока (один из авторов инициативы), данный  документ уже внесен на рассмотрение Законодательного собрания Санкт-Петербурга и предварительно поддержан на заседании комитета по законодательству.

МАЛЕНЬКИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫМИ: МЕДВЕДЕВА ПРОСЯТ ВМЕШАТЬСЯ

С 2015 года в России обсуждается идея уменьшения размера дорожных знаков и указателей: якобы эта мера должна улучшить облик городов. Президентский Совет по правам человека обеспокоился безопасностью таких знаков и призвал вмешаться премьера Дмитрия Медведева.

По инициативе столичного Центра организации дорожного движения и экспертного центра Probok.net дорожные знаки уменьшенного размера прошли специально организованное тестирование: пилотное внедрение таких знаков было организовано в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Калининграде и ряде других городов. Инициаторы идеи считают итоги эксперимента успешным, и в настоящий момент готовится принятие нового национального стандарта, дабы компактные знаки и указатели получили законный статус.

Между тем, Совет по правам человека в своем обращении к Дмитрию Медведеву называет инициативу непроработанной и ссылается при этом на статистику ГИБДД, согласно которой количество наездов на пешеходов на тех улицах Москвы, где применялись компактные знаки, выросло. Кроме того, СПЧ посчитал, что использование дорожных знаков уменьшенного размера может подразумевать лоббирование неких коммерческих интересов.

C 14 АПРЕЛЯ В МОСКВЕ ЗАПРЕТЯТ ЕЗДИТЬ ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ПОЛОСАМ В ВЫХОДНЫЕ

Список центральных улиц, на которых выделенные для проезда общественного транспорта полосы функционируют в ежедневном режиме, вскоре пополнится еще и рядом основных столичных магистралей.

Об изменениях официально информирует Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Ведомство публикует список улиц, где с 14 апреля запрещается двигаться по полосам для общественного транспорта даже в выходные дни: Ленинский проспект, проспект Мира – Ярославское шоссе; ул. Воздвиженка – Кутузовский проспект – Можайское шоссе; Нахимовский проспект – Ломоносовский проспект – Минская улица; Нижегородская улица – Рязанский проспект.

Отмечается, что все они проходят через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт, и при этом по ним курсируют 244 пригородных и городских автобусных и троллейбусных маршрута, которые каждый выходной день перевозят более 600 тысяч москвичей. Выделенные полосы обеспечат пассажирам такси и наземного транспорта приоритетное движение. Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. Также ежедневный режим работы выделенных полос сократит время прибытия бригад экстренных служб.

ГИБДД СНОВА НАСТАИВАЕТ НА РЕФОРМЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО ЭКЗАМЕНА

Ведомство подготовило очередные предложения по реформированию процедуры сдачи на "права". Трансформированию предполагается подвергнуть как практическую часть (вокруг которой до сих пор идут споры), так и процесс сдачи теоретического экзамена: традиционные билеты могут уйти в прошлое.

В целом, судя по заявлениям главного инспектора по безопасности дорожного движения РФ Михаила Черникова, ведомство стремится максимально дистанцироваться от "заученности" курсантов: если предложения ГИБДД будут реализованы, у будущего водителя не получится заиметь заветную "карточку", просто зазубрив ответы на теоретические вопросы и накатав заранее известный маршрут.

ЛОМАЮЩИМ ШЛАГБАУМЫ "ЗАЙЦАМ" НА ПЛАТНЫХ ДОРОГАХ ОБЪЯВЛЕНА ВОЙНА

Любопытное сообщение публикует компания "Автодор – Платные дороги". Если по большей части поступающая от нее новостная информация содержит полезные сведения о способах и местах оплаты проезда, то теперь месседж, тоже по-своему полезный, адресован любителям прокатиться по платным магистралям "зайцем".

Как известно, компания "Автодор – Платные дороги" является оператором, взимающим плату и предоплату в пользу ГК "Автодор" за проезд по отдельным платным участкам трассы М-4 "Дон", а также эмитентом единой сети Электронных средств регистрации проезда (транспондеров) на всех платных участках автомобильных дорог М-4 "Дон",  М-3 "Украина" и некоторым участкам трассы М-11 "Москва- Санкт-Петербург".

Экзамен ГАИ Онлайн

(откроется в новом окне)

Записаться на экзамен ГИБДД через Госуслуги

Отзывы

  • А
    Хорошая автошкола, преподаватели по теории все отличные, легко, доступно и понятно излагают информацию.
     
  • Валерия
    Хочу выразить огромную благодарность своему инструктору Шматову Андрею. Прекрасно подготовил к экзамену ...
     
  • А
    Закончила автошколу ещё летом, и вот добралась написать отзыв. Сдала сама с первого раза. Конечно ...
     
  • Наталья
    Лучшая автошкола!!! Теория бесподобна, инструкторы умнички ;-)