Тел: +7 (499) 261-05-22, +7 (929) 556-05-22 |
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Режим работы: 10:00 - 19:00 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной vk.com/arrisavto | @arrisavto

Статьи Новости автошколы

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ТРАССА М-11 МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ "ВОДОЧНОЕ" НАЗВАНИЕ: ГОЛОСОВАНИЕ ЗАПУЩЕНО

Минул месяц, как ГК "Автодор" объявила конкурс на лучшее оригинальное название новой автомагистрали М-11 (ныне "по умолчанию" – "Москва – Санкт-Петербург"), предложив придумать свой вариант всем желающим посредством интернет-опроса. И вот уже объявлен шорт-лист финалистов, из которого предстоит выбрать окончательный вариант.

Напомним, что соответствующее обращение было размещено на страничке "Автодора" в одной из соцсетей: "Не каждый день выпадает шанс вписать свое имя в историю страны. Но мы его даем! В этом году Москву и Санкт-Петербург свяжет скоростная автомагистраль. В честь этого знаменательного события мы предлагаем вам придумать ей название! Присылайте варианты в комментарии к этой публикации и, возможно, именно ваш воплотится в названии трассы М-11!"

В РОССИИ ХОТЯТ ОТМЕНИТЬ ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА ВЫЕЗД НА "ВСТРЕЧКУ"

На фоне общей тенденции к планомерному ужесточению наказаний для водителей инициатива депутатов Госдумы от ЛДПР выглядит несколько неожиданно: они предлагают исключить из КоАП лишение прав за выезд на встречную полосу.

Законопроект с поправками в административный кодекс уже внесен в Госдуму, передает "Коммерсант". Поправками предусмотрено внесение изменений сразу в две статьи КоАП, которые описывают наказание как за выезд на встречную полосу, так и за езду "против шерсти" по дороге с односторонним движением.

Депутаты предлагают наказывать тех, кто совершает это нарушение в первый раз, только штрафом в 5 тысяч рублей, а возможность лишения ВУ на срок до полугода из списка наказаний исключить. Инициаторы поправок утверждают, что чаще всего подобное нарушение совершается не по злому умыслу, а в результате объективных причин – отсутствия разметки, неотрегулированных светофоров и тому подобное.

РАСЧЕТ ОСАГО В СКОРОМ БУДУЩЕМ ДОВЕРЯТ ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ

Игроки и регуляторы российского рынка "обязательной автогражданки" уже пришли к выводу, что реформа ОСАГО в нашей стране продвигается успешно. Это дает им повод с оптимизмом глядеть в далекое будущее и примерять к российской действительности высокие технологии.

Отечественные автомобилисты стали в два раза реже жаловаться на страховые компании в Центробанк. По официальным данным регулятора, во втором квартале нынешнего года было подано около 8,6 тысяч жалоб, тогда как годом ранее за тот же период их число составило 16 тысяч.

Реформа, как отмечается, не повлияла также и на стоимость полиса, хотя подобные опасения высказывались не раз. Согласно данным опроса, проведенного Общероссийским народным фондом, у половины автовладельцев цена договора ОСАГО не изменилась, а у 1/5 опрошенных даже снизилась. В Центробанке же подсчитали, что в среднем стоимость полиса к настоящему моменту уменьшилась на 4%.

ПОВСЕМЕСТНАЯ ВЫДАЧА НОВЫХ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ НАЧНЕТСЯ ПОЗЖЕ

Уже с 4 августа ГИБДД должна была устраниться от процесса выдачи регистрационных знаков, а сами знаки – получить несколько новых форматов (для мотоциклов и автомобилей с нестандартными местами). Однако, переход отложен минимум на год.

Правда, отложили исключительно полный переход. Оба ГОСТа касательно регистрационных знаков, действующий сейчас и тот, что планировалось запустить 4 августа, какое-то время будут действовать одновременно.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники, пауза связана с накопившимися в ведомствах запасами регистрационных знаков действующего стандарта. Инициатором переноса сроков называют ГИБДД: якобы в подразделениях Госавтоинспекции хранится порядка 100 00 номеров старого образца, которые пришлось бы сдавать в утиль. Схожие сообщения поступают и из других ведомств – например, Минсельхоза, где накопилось немало знаков для тракторов и комбайнов.

СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ: СОПРИКОСНОВЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ЕСТЬ ДТП

В России, в отличие от, скажем, Великобритании или США, система судебного прецедента, при котором вынесенное каким-либо судом решение становится затем "лекалом" при рассмотрении схожих дел, официально не является источником права. Однако на практике решения вышестоящих судов часто принимаются во внимание при разрешении споров или хотя бы могут подсказать участникам процесса верный путь.

Подобным ориентиром может служить недавнее решение суда Ненецкого автономного округа, грамотно разъяснившее, чем отличается соприкосновение автомобилей от ДТП (а такое случается очень часто и столь же часто приводит к конфликтам сторон) вследствие чего было возвращено водительское удостоверение автомобилистке, лишенной его ранее за оставление места ДТП.

Экзамен ГАИ Онлайн (откроется в новом окне)

Записаться на экзамен ГИБДД через Госуслуги

  • А
    Хорошая автошкола, преподаватели по теории все отличные, легко, доступно и понятно излагают информацию.
     
  • Валерия
    Хочу выразить огромную благодарность своему инструктору Шматову Андрею. Прекрасно подготовил к экзамену ...
     
  • А
    Закончила автошколу ещё летом, и вот добралась написать отзыв. Сдала сама с первого раза. Конечно ...
     
  • Наталья
    Лучшая автошкола!!! Теория бесподобна, инструкторы умнички ;-)