Тел: +7 (499) 261-05-22, +7 (929) 556-05-22

Находимся в шаговой доступности от метро Бауманская

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Режим работы: 10:00 - 19:00 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной
vk.com/arrisavto | @arrisavto

По данным независимого аналитического портала avtogai.ru автошкола "Аррис" самая популярная в г.Москва.

Это интересно! Новости автошколы

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

РОССИЙСКИЕ МАГИСТРАЛИ ЗАКАТАЮТ В "СУПЕРАСФАЛЬТ"

В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.

Уже в ближайшую пару лет инновационный состав планируется уложить на 1 тыс. км российских трасс, включая крымскую "Тавриду". Причем методология объемного проектирования дорожного покрытия с рабочим названием "Суперасфальт" будет прописана в ГОСТе. И сейчас по заказу Федерального дорожного агентства разработка соответствующего стандарта уже  ведется, как рассказали "Известиям" в Росавтодоре.

АВАРИЙНОСТЬ В МОСКВЕ СНИЗИЛАСЬ С "ОПЕРЕЖЕНИЕМ ГРАФИКА"

Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.

Положительную динамику в сфере аварийности на столичных дорогах отметил глава столичного ГИБДД Виктор Коваленко. В интервью "Российской газете" он заявил, что в прошлом году в Москве число погибших в ДТП составило в среднем 3,67 человека на 100 000 жителей. По его словам, усилия различных ведомств по повышению дорожной безопасности уже в 2018 году привели к достижению показателя, которого согласно Стратегии безопасности требовалось добиться лишь к 2024 году.

АВТОМОБИЛЕЙ КАРШЕРИНГА В МОСКВЕ СТАНЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ

В минувшем году Москва уже вышла на второе место в мире по числу автомобилей каршеринга, но на этом останавливаться не намерена – метит еще выше, в абсолютные мировые лидеры. Популярность сервиса растет и получает всемерную поддержку столичного руководства, которое и рассказало о преимуществах этого сервиса и его роста, а также о борьбе с лже-таксистами.

Обе темы были довольно детально освещены заместителем мэра Москвы, главой транспортного департамента города Максимом Ликсутовым в сегодняшнем эфире радио "Говорит Москва".

ШТРАФ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА СКОРОСТИ НА 10 КМ/Ч: СРОКИ НАЗВАНЫ

ГИБДД поддерживает снижение ненаказуемого превышения максимально разрешенной скорости движения вдвое, то есть с 20 до 10 км/ч. И эта норма может быть скорректирована уже весьма скоро.

Снижение допустимой погрешности, которую водители могут позволить себе применительно к установленному скоростному лимиту, не рискуя получить за его превышение, вот уже несколько месяцев активно обсуждается во властных структурах страны – как законодательных, так и исполнительных. Причем мнения высказываются диаметрально противоположные – от острой необходимости такой меры до ее преждевременности и даже полной неприемлемости.

Очередная информация на сей счет просочилась с прошедшего вчера в Ижевске совещания под руководством под руководством секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева. Как сообщает в этой связи ТАСС, на вопрос журналистов, поддерживает ли обсуждаемую инициативу ГИБДД, глава ведомства Михаил Черников уверенно заявил: "Конечно, поддерживаем, это необходимо делать". Обозначил и возможные сроки введения такой меры в действие: "Я думаю, что если мы в 2019 году примем конструктивное решение, то за период полутора лет это в принципе сделать можно".

СТАЛО ИЗВЕСТНО, КТО БУДЕТ СТРОИТЬ САМУЮ ДОРОГУЮ АВТОТРАССУ РОССИИ

Проект скоростной автодороги, которая должна была по изначальной концепции соединить Джубгу и Сочи, основательно перекроили: это может дать организаторам проекта доступ к бюджетному финансированию. Трасса, между тем, считается самой дорогой в современной истории страны.

Трасса длиной 116 км, которая должна решить все транспортные проблемы в этом регионе, первоначально оценивалась в 1,6 трлн рублей. Огромная стоимость строительства четырехполосной дороги объясняется необходимостью возводить большое количество мостов и пробивать множество туннелей.

Между тем, согласно новому проекту, Росавтодор нашел возможность снизить цену строительства примерно в 1,5 раза – до одного триллиона рублей. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на концепцию трассы, отправленную в Минтранс, главной мерой по снижению издержек стало укорачивание дороги: теперь ее планируется довести от Сочи не до Джубги, а только до Туапсе. Так что длина трассы ценой в триллион составит чуть более 80 км.

Экзамен ГАИ Онлайн

(откроется в новом окне)

Записаться на экзамен ГИБДД через Госуслуги

Отзывы

  • А
    Хорошая автошкола, преподаватели по теории все отличные, легко, доступно и понятно излагают информацию.
     
  • Валерия
    Хочу выразить огромную благодарность своему инструктору Шматову Андрею. Прекрасно подготовил к экзамену ...
     
  • А
    Закончила автошколу ещё летом, и вот добралась написать отзыв. Сдала сама с первого раза. Конечно ...
     
  • Наталья
    Лучшая автошкола!!! Теория бесподобна, инструкторы умнички ;-)